Гарантия 12 месяцев


Фирменная гарантия от производителя по всему миру в любой точке планеты.

Быстрое и качественное обслуживание. Квалифицированные сотрудники.

 

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.

  • Гарантийный срок на изделие составляет 12 мес. с момента передачи товара покупателю
  • При гарантийном обращении, а также при обмене или возврате товара, покупателю необходимо предоставить товарный или кассовый чек и гарантийный талон, а также обязательно наличие гарантийной наклейки с обратной стороны часов. Сохраняйте гарантийную пломбу в течение всего гарантийного срока, иначе в обмене, возврате и ремонте может быть отказано.
  • Гарантийный ремонт — это замена неисправных частей и связанная с этим работа. Решение о принятии или не принятии на гарантийное обслуживание принимается после получения нами заявки на гарантийное обслуживание, чека и их непосредственного осмотра нашим представителем. Если в случае осмотра окажется что изделие не может быть принято на гарантийное обслуживание в соответствии с условиями гарантии, мы вернем его вам. Если вы откажетесь принять эту отправку, то мы оставляем за собой право ликвидировать заказ без возврата оплаты.
  • Гарантийный ремонт или замена на такую же модель производится бесплатно в срок не более 20 календарных дней со дня передачи товара на гарантийный ремонт. Срок гарантийного обслуживания продлевается соразмерно времени ремонта изделия. В случае необходимости заказа запасных частей у производителя, срок гарантийного ремонта продлевается соразмерно времени их доставки.
  • Продавец не несёт ответственности за ущерб, причиненный владельцу неисправностью часов.
  • В случае, если ремонт или обмен на такую же модель не может быть осуществлен, по соглашению сторон допускается обмен на другую модель или возврат покупателю стоимости часов. Возврат денежных средств осуществляется на основании письменного заявления с указанием паспортных данных покупателя и копии документа, удостоверяющего личность.
  • Делая покупку в нашем магазине, покупатель соглашается с условиями гарантийного обслуживания.

Продавец в праве отказать в гарантийном обслуживании в следующих случаях:

  • Изделие, имеет следы нарушения правил эксплуатации, следы ударов и механических повреждений в результате небрежного обращения (вмятины, зазубрины, поломка или деформация кнопок, имеются грубые царапины на браслете, корпусе его элементах)
  • Изделие имеет следы несанкционированного вскрытия или самостоятельного ремонта(царапины на корпусе в месте стыка с задней крышкой, поврежденные шлицы винтов, отпечатки пальцев внутри механизма, нестандартный элемент питания и т.п.).
  • Изделие имеет следы воздействия предельных температур (более +50°С) или (ниже -20°С) ; Или повреждения вызванные попаданием влаги, пыли, грязи в результате нарушения правил эксплуатации.
  • Изделие имеет повреждения, вызванные попаданием едких химических веществ и газов: щелочи, кислоты, краски, бензина, ртути, их паров, чистящих растворителей, клеящих веществ.
  • В гарантийном талоне сделаны какие-то неавторизованные изменения, отсутствует гарантийная наклейка или документы о покупке.
  • Повреждения вызванные воздействием стихийных бедствий, природных факторов, статического электричества
  • Разрядка элемента питания (батарейки), установленного в изделие заводом-изготовителем. Замена элемента питания производиться силами и за счет покупателя
  • Допускается естественный износ ремешка, браслета и покрытия часов в процессе эксплуатации, разрядка элемента питания в течении гарантийного срока, а также рассогласование часовой и минутной стрелки менее половины минутного деления (при совмещении их в положение 12:00).
  • В случаях проблем с программным обеспечением и настройкой часов, смартфонов и планшетов, покупателю необходимо обратиться к разработчику используемого программного обеспечения. Продавец не занимается настройкой ПО, сопряжением устройств, а также не оказывает консультаций по их настройке.
  • После передачи товара покупателю, претензии по внешнему виду часов, ремешков и браслетов (царапины, сколы, потертости и другие дефекты, которые могут быть зафиксированы во время осмотра), не принимаются. Поэтому, внимательно проверяйте часы перед покупкой.
  • При принятии часов на гарантийный ремонт изделие должно быть возвращено в первоначальной упаковке и с гарантийным талоном.

Уважаемые покупатели!

Сервиса, через который можно было бы проверить оригинальность часов Wonlex по ID номеру, НЕ СУЩЕСТВУЕТ.

С помощью сайта wonlextest можно проверить только часы, купленные в магазине вонлекс.ру Это их сервис,

их сайт и их маркетинговый ход с целью привлечения клиентов и борьбы с конкурентами.

Официальный сайт компании Wonlex www.iwonlex.com.