Вопрос: Китайская или международная (мультиязычная) версия программы для смартфонов (SeTracker, GuanAiXing , iWatch + и т.д.) будет работать с часами?
Ответ: Любая. Также можно использовать любой сервис, хоть специализирующийся на автомобильных GPS-трекерах.
Вопрос: Существуют китайские и международные серверы-шлюзы для управления часами через приложение для смартфонов, с какими шлюзами работают ваши часы?
Ответ: С любыми.
Вопрос: В ваших часах есть функция удаленного мониторинга?
Ответ: Да, эта функция есть во всех часах. Активируется либо командой по СМС либо из программы SeTracker.
Вопрос: У вас есть водонепроницаемые детские часы с GPS в которых можно плавать?
Ответ: Да, есть. Это модель «Wonlex GW100S»
Вопрос: Куда устанавливается СИМ-карта в часы?
Ответ: В часы Q50 SIM-карта устанавливается под заднюю крышку (её необходимо снять, открутив винтики отверткой) под аккумулятор. В модель Wonlex GW200s устанавливается сзади, но без необходимости откручивать и снимать всю крышку. В остальных часах СИМка устанавливается с торца под резиновую или пластиковую заглушку.
Вопрос: Пользуемся программой СеТрекер, т.е. часы отправляют координаты на их сервер, но не всегда удобно смотреть местоположение ребенка на смартфоне. Есть ли возможность смотреть на компьютере через браузер?
Ответ: Да, есть не официальный сервис http://gps.dedb.eu Логин и пароль используется от SeTraker. Либо можно отказаться от СеТракер и перейти на службы вроде livegpstracks или gps-trace.
Вопрос: Доставка в Финляндию возможна?
Ответ: Да, но только после полной предоплаты за товар и доставку
Если ID: 1234567890, то
IMEI: ****1234567890*
REG CODE: *12*34*567*890*
Вопрос: Установили СИМ-карту МТС, на экране часов наблюдаем надпись «Please Wait» или «Ожид.»
Ответ: Необходимо установить эту sim-карту в телефон и отключить через «Меню SIM карты» все подписки и ненужные услуги как «МТС-инфо»
Вопрос: Мне не нравится ни программа СиТрекер ни МАЯК, что можете еще посоветовать?
Ответ: попробуйте приложение Wokka Lokka или погуглите другие программы, их сейчас очень много!
Если «Отправление» или «Неудачная отправление» постоянно выводится на экран после
того, как поданы команды на установленном приложении, причина может быть в следующем:
1. Нет сигнала или слабый сигнал сети интернет соединения, данные GPRS не могут быть
переданы на часы.
Убедитесь, что Ваш оператор предоставляет стабильный интернет и
качественное интернет покрытие.
2. Функция доступа GPRS не активирована для SIM-карты в часах.
Рекомендуется, чтобы Вы подписались на ±30МБ/месяц траффик интернет данных GPRS.
3. Линия занята.
Передача данных GPRS будет автоматически остановлена во время
разговора.
Приложение смартфона показало, что часы все время вне сети:
1.Баланс Сим-карты недостаточен, так, что передача данных и сервисы звонков были
запрещены.
2. Часы выключены или имеют 0% заряда аккумулятора.
3. Нет никакого сигнала или слабый сигнал в местоположении часов (в таком случае, данных
о часах могут редко загружаться на сервер).
Вопрос: У меня не получается настроить функцию (обратный звонок, отслеживание, шагомер, время, не отвечает на СМС, не переключается язык, расходует много денег, присылает много СМС). Какой тариф выбрать? Почему в помещении такая большая погрешность? Почему в часах нет музыкального плеера? Как заменить стекло? Как попасть в инженерное меню и что с ним делать? Где скачать новую прошивку? Почему, зачем, как, что делать?
Ответ: Друзья, на подобные вопросы наши менеджеры не отвечают. Во-первых, они только обрабатывают заказы и у них нет всей информации. Во-вторых, многое зависит от используемого устройства и программного обеспечения. Просьба отнестить к этому с пониманием и ответы на все вопросы искать на страничке популярного форума о детских часах 4PDA.